|
УТВЕРЖДАЮ ООО «СоновитаМед» 21.09.2021г. г. п. Лельчицы Приказ №51 12.07.2023 г. |
Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее, если не указано иное, – обращения), поступающие в адрес ООО «СоновитаМед» рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом в ООО «СоновитаМед» (далее СоновитаМед) рассматриваются обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь, находящихся на территории Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, представительств иностранных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции ООО «СоновитаМед», поступающие в письменной или устной форме.
Обращения в СоновитаМед могут быть поданы заявителем в письменной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.
Предварительная запись на личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей к руководству СоновитаМед ведется по телефону +375 29 111 81 33
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции СоновитаМед и соответствуют требованиям законодательства.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Письменные обращения граждан должны содержать :
Письменные обращения юридических лиц должны содержать :
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции СоновитаМед, могут быть направлены по адресу: 247841, г. п. Лельчицы, ул. Меньшикова, 67А-3
Электронные обращения Электронные обращения, поступившие в СоновитаМед, посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты, не подлежат рассмотрению.
Сроки при рассмотрении обращений Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
Обращения, поступившие в СоновитаМед и относящиеся к его компетенции, рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращений может быть продлен до 1 месяца.
В случае если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции СоновитаМед, обращение оставляется без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Обжалование ответов на обращения
Ответ СоновитаМед на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством РБ.51