Приложение №1

Правила оказания медицинских услуг в Медицинском центре «Соновита»

1. Общая информация

  1. Все медицинские услуги в Медицинском центре «Соновита» проводятся на платной основе.
  2. Медицинский центр «Соновита» предоставляет услуги в дни и часы, установленные Администрацией.
  3. Прием пациентов происходит с 08:00 до 20:00 ежедневно; суббота — воскресенье с 08:00 до 16:00, праздничные дни — выходные.
  4. Диагностические и консультативные заключения других медицинских учреждений, представленные пациентами, обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основанием для выдачи любых видов заключения без осмотра специалистами Медицинского центра «Соновита». Для постановки диагноза или диагностического заключения принимаются и используются только диагностические и консультативные заключения врачей Медицинского центра «Соновита».
  5. Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между пациентом и Медицинским центром «Соновита» и последующие обращения к этому врачу более чем один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения;
  6. Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу — специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения. если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, следующий прием того же специалиста считается первичным;
  7. Обращение пациента к врачу-специалисту, имевшее место в других ЛПУ города не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в Медицинском центре «Соновита» как повторного;
  8. В компетенции врача — специалиста определить вид приёма (первичный или повторный).
  9. Медицинский центр «Соновита» не оказывает консультаций по телефону и не предоставляет пациентам личные телефоны сотрудников.
 

2. Запись на прием

  1. Медицинский центр «Соновита» предоставляет платные медицинские услуги и не проводит прием пациентов по острым приступам боли, свежим травмам и другим экстренным ситуациям
  2. Запись на прием в Медицинский центр «Соновита» проводится предварительно по контактным телефонам центра, за день или несколько дней до желаемого визита, а так же используя онлайн запись на сайте центра.
  3. Прием без предварительной записи в день приема возможен только при наличии свободных мест в графике работы специалистов Медицинского центра.
  4. Пациент может получить предварительную информацию о перечне услуг, их стоимость, порядок оплаты, о наличие свободных мест к специалисту и подготовки к исследованию у администраторов Медицинского центра «Соновита» по телефону, непосредственно в центре или самостоятельно прочитать на сайте.
  5. Пациент во время записи по телефону или непосредственно в Медицинском центре «Соновита», может выбрать день и время приема из имеющихся мест в записи, о которых ему сообщит сотрудник центра или администратор.
  6. Во время записи на прием, пациент должен четко указать услугу или услуги, на которые он записывается (если есть направление на исследование от врача предоставить администратору), Ф.И.0., дата рождения, адрес проживания, паспортные данные, свой телефон, в противном случае, Медицинский центр «Соновита» имеет право отказать ему в предоставлении услуги.
  7. Администраторы центра не дают консультаций по необходимости проведения тех или иных исследований и консультаций специалистов по жалобам пациента или по данным амбулаторной карточки или иных медицинских документов.
  8. Пациент должен прийти на прием в Медицинский центр «Соновита» в назначенное время и день, но не позднее 5 минут до приема, подготовившись к определенной услуге.
  9. Если пациент не в состоянии прийти в назначенное время, в случае необходимости отмены самого визита или изменения назначенного времени визита, пациенту надлежит заблаговременно (за 12 часов) предупредить администратора центра.
  10. В случае если пациент не явился на прием в назначенное время без предупреждения или опоздал, запись может быть отменена либо пациент может быть принят в свободное время или перенесен на другой день.
  11. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, работники Медицинского центра «Соновита» предупреждают об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое, удобное для него время.
  12. В случае если пациент указал свой телефонный номер не точно и администратор центра не смог предупредить пациента об отсутствии врача, Медицинский центр «Соновита» не несет ответственности.
  13. За день до назначенного исследования или приема врача, Администратор центра или виртуальный администратор (робот) производит обзвон записанных пациентов по телефону и в случае недозвона до пациента по причине, что телефон указан не верно или пациент не отвечает на звонок, Медицинский центр «Соновита» имеет право отказать пациенту в намеченном приеме специалиста и записать на это время другого пациента.
  14. Пациент обязан самостоятельно позвонить Администратору центра и предупредить о своей явке или не явке. Если Вы позвоните менее чем за 6 часов до исследования, Медицинский цент «Соновита» оставляет за собой право отказать вам в исследовании на указанное Вами время и предложит Вам другое, удобное для Вас время.
  15. Если Вы записались онлайн в день проведения услуги, Администраторы свяжутся с вами в самое ближайшее время для подтверждения вашего прихода на прием.
  16. При отказе 2 (два) и более раз от онлайн записи на прием и(или) не явке пациента 2 (два) и более раз или не явку на двойной (комплексный) прием без предварительного (6 часов) информирования о своей не явке Администратора центра, Медицинский центр «Соновита» имеет право в дальнейшем отказывать данному пациенту во всех видах платных услуг центра в одностороннем порядке!
 

3. Результаты оказанных услуг

  1. Консультативные заключения врачей, протоколы исследований, в том числе лабораторных исследований, пациенты получают в регистратуре нашего центра лично, с предоставлением документа, удостоверяющего личность. Результаты обследований и консультативных заключений другим лицам не предоставляется!
  2. Лабораторные исследования проводятся пациентам сторонними медицинскими лабораториями в течении 10-12 дней. В нашем центре проводится лишь забор материала для этих исследований.
  3. О готовности результатов лабораторных исследований Медицинский центр «Соновита» пациентам по телефону не сообщает. Пациентам необходимо самостоятельно позвонить в регистратуру центра и узнать об их готовности.
  4. Медицинский центр «Соновита» имеет право сообщить по телефону о готовности результатов лабораторных исследований пациентам со значительными отклонениями от нормы и пригласить забрать результаты лично и(или) повторно посетить врача для получения консультации по результатам исследования. Повторные консультации врачей по результатам анализов платные! Прейскурант цен находится в холле центра и на сайте www.sonovita.by.
  5. Администраторы центра, врачи не дают пояснений и не оглашают результаты анализов по телефону, в регистратуре!
  6. Медицинский цент «Соновита» не несет ответственности за сроки проведения, качество лабораторных исследований и их достоверность, все претензии пациенты должны адресовать лабораториям, которые проводили для них исследования.
 

4. Правила нахождения в учреждении

  1. Пациент, который зашел в Медицинский центр «Соновита», обязан снять верхнюю одежду и повесить в гардеробный шкаф, оставить в холле большие чемоданы или свертки; уточнить свою запись у администратора центра.
  2. Пациент, который находится в Медицинском центре «Соновита», должен относиться с уважением к персоналу и другим пациентов, не позволять себе проявлений грубости, оскорбления, угроз и бестактности. Его поведение не должно нарушать атмосферу уважения и доброжелательности.
  3. В период обследования запрещено шуметь, пользоваться мобильным телефоном.
  4. Время начала прохождения диагностического обследования и консультативного приема специалиста может происходить с небольшим ожиданием от 5 до 20 минут (это обусловлено тем, что у всех пациентов различные проблемы и патологии, длительность консультации пациента может превышать предполагаемый отрезок времени и начало следующей консультации или обследования может задержаться).
  5. Пациентам, которые появились на прием в грязной одежде, или со специфическими запахами, скандальные пациенты, которые высказываются в оскорбительной форме в адрес работников центра в устной или письменной форме, а также пациентам, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, Медицинский центр «Соновита» имеет право отказать в предоставлении любых услуг и в дальнейшем.
 

5. Расчет за оказание услуг

  1. Медицинский центр «Соновита» предоставляет медицинские услуги только на платной основе. Цены на услуги указаны в прейскуранте Медицинского центра «Соновита». С прейскурантом на оказание медицинских услуг пациенты могут ознакомитесь в медицинском центре на информационном стенде, у администраторов или на официальном сайте.
  2. Расчет производится путем внесения, как наличных денежных средств, так и по безналичному расчету (по терминалу) с выдачей чека.
  3. Расчет производится после предоставления услуги, с оформлением акта на оказанные платные медицинские услуги (по заявлению пациента).
  4. Цены и структура прейскуранта могут быть изменены. Об изменениях цен пациенту сообщают накануне приема в устной форме или при записи на прием.
  5. Возврат денег производиться только после предоставления чека, заявления о причине возврата и выданных пациенту оригинальных медицинских документов.
 

6. Гарантии

  1. Медицинский центр «Соновита» гарантирует высокое качество предоставления своих услуг, и ответственное отношение к каждому пациенту.
  2. Медицинский центр «Соновита» гарантирует применение только разрешенных на территории Республики Беларусь оборудования, расходных материалов, которые имеют соответствующие сертификаты.
  3. Медицинский центр «Соновита» гарантирует использование всех расходных материалов, за которые рассчитался пациент.
  4. Медицинский центр «Соновита» гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации о своих пациентов.
  5. Медицинский центр «Соновита» не несет ответственности за ценные вещи, оставленные вне гардеробных шкафчиков без присмотра.
 

7. Согласно требованиям — запрещено

  1. Проявлять любую форму агрессии в помещениях Медицинского центра «Соновита» и на прилегающих территориях.
  2. Заниматься табакокурением, употреблением спиртных напитков, наркотиков или других психотропных средств в помещениях и на прилегающей территории Медицинского центра «Соновита».
  3. Иметь при себе холодное или огнестрельное оружие, демонстрировать ее персоналу или окружающим.
  4. Пытаться вынести за пределы любое имущество, расходные материалы, которые принадлежат Медицинскому центру «Соновита».
 

8. Пациенту может быть отказано в предоставлении медицинских услуг в случае:

  1. Проявления грубости, неуважения и высказывания оскорблений в адрес персонала центра;
  2. Проявления агрессии и высказывания угроз в адрес персонала центра;
  3. Нахождения пациентов в алкогольном и (или) наркотическом опьянении;
  4. Кражи и (или) порчи имущества центра, без возмещения пациентом причиненного ущерба;
  5. Причинения имиджу центра существенного ущерба, осуществления антирекламной деятельности центра;
  6. Наличия у пациента задолженности по оплате за ранее оказанные услуги;
  7. Написания пациентом необоснованной жалобы, запросов, разъяснений в вышестоящие организации, в Книгу замечаний и предложений, тем самым выражая своё несогласие с настоящим договором (п.2.4. настоящего Договора);
  8. Неявки пациента на предварительно записанные услуги центра два и более раз (пункт 16, гл.2 настоящих правил);
  9. Отказа пациентом предоставить паспортные данные, телефон и др. сведения, необходимые для регистрации пациента в медицинском центре;
  10. Отказа пациента предоставить все необходимые медицинские данные о состоянии здоровья, проведенных ранее обследованиях, лечении, проведенных в сторонних медицинских учреждениях, необходимые для постановки диагноза и назначения адекватного лечения и дальнейшего обследования;
  11. Невыполнения подготовки к исследованию, назначений врача и графика повторных посещений специалистов центра;
  12. Отказа пациента от подписания добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство, в случаях, когда данное подписание предусмотрено законодательством и (или) локальными актами;
  13. Отказа пациента от соглашения с Договором публичной оферты и правилами оказания медицинских услуг в Медицинском центре «Соновита».
  14. Возобновление оказания медицинских услуг возможно при личном обращении пациентов к Директору Медицинского центра «Соновита», в часы приема граждан по личным вопросам, при условии выполнения всех требований настоящих правил и Договора публичной оферты.
Связь

Велком: +375(29) 111-81-33

Городской: 80(2356) 2-11-33

Почта: sonovitalel@gmail.com

Где мы

Гомельская область

г.п. Лельчицы, ул. Меньшикова 67А

Время работы

Пн-пт 8:00 - 20:00

Сб - 8:00 - 16:00

Вс - Выходной

Мы в соцсетях